Терапевт — первый доктор, к которому следует обратиться. Несмотря на то, что у нас можно записаться к узким спецалистам непосредственно, начать обследование собственного организма рекомендуется начать с посещения терапевта. Именно он проведет первичную диагностику, соберет анамнез жизни и анамнез заболевания, а затем назначит необходимые анализы и направит к узким специалистам.

ТЕРАПИЯ
Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта первичный 2 000,00
Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта повторный 2 000,00
Профилактический прием (осмотр, консультация) врача (не более 10 мин. для назначения исследований) 250,00
Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта первичный (доктор Т.К. Богатова) 2 500,00
Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта повторный (доктор Т.К. Богатова) 2 500,00
Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта первичный доктора: Зубкина С. В., Прядеина С. В. 2 000,00
Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта повторный доктора: Зубкина С. В., Прядеина С. В. 2 000,00

Когда стоит записаться на приём к терапевту?

Позвоните 8 (4922) 77-99-77 и запишитесь, если вас беспокоят:

• симптомы простуды (кашель, насморк, головная боль, жар, потливость);
  • если вас беспокоят умеренные боли в животе, нарушение стула, у вас есть проблемы с питанием;
  • вас беспокоят периодические головные боли;
  • вам требуются рекомендации по подготовке к инструментальным исследованиям;
  • вам требуется периодическое наблюдение врача при хроническом заболевании;
  • вы хотите пройти физиотерапевтические процедуры для восстановления сил организма, нормализации обмена веществ, похудения,
  • вы чувствуете недомогание, вам нужен больничный лист, но попасть на приём к участковому терапевту нет возможности;
  • вам нужна консультация по поводу состояния здоровья, результатов анализов и инструментальных исследований.

Как проходит приём терапевта?

Наш специалист внимательно собирает анамнез жизни и анамнез заболевания. Не удивляйтесь, если вам зададут вопросы о ваших детских болезнях, хронических заболеваниях ваших прямых родственников, попросят детально описать симптомы, характер боли.

Известный российский терапевт, профессор Михаил Степанович Маслов писал, что для диагностики заболевания достаточно «добыть нужные данные из анамнеза и объективного обследования, извлечь из этих данных решающие симптомы, проанализировать их и рационально использовать для целей диагноза и прогноза».

Наши специалисты внимательно осматривают пациента, в том числе обращая внимание на симптомы тех заболеваний, которые пациент может считать привычными или незначимыми. Часто наши пациенты сталкиваются со сложной и сочетанной патологией, когда одно заболевание может оказаться осложнением другого или значительно влиять на самочувствие пациента. Доктор постарается построить диалог так, чтобы доверие между врачом и пациентом возникло с первого приёма. В любой болезни всегда есть трое: врач, апциент и болезнь. Когда врач и пациент объединяются, болезнь отступает.

Некоторые инструментальные исследования мы выполняем в ходе приёма: пациенту измеряют артериальное давление, определяют характер дыхания и сердцебиения с помощью фонендоскопа. При необходимости врач может назначить ЭКГ или сразу же выполнить исследование у себя в кабинете.

В Клинике медицинских экспертиз есть всё необходимое для диагностики: мы проводим УЗ-исследование, рентгенографию, маммографию, при необходимости выполняем МСКТ.