Анестезиология

Анестезиология в Клинике медицинских экспертиз

В Стационаре на Большой Московской наши врачи выполняют множество операций. В большинстве случаев пациентам требуется обезболивание. Приоритет работы нашей клиники - безопасность и комфорт проведения лечения. Для этого создано и успешно функционирует собственное отделение анестезиологии и реанимации - единственное в своем роде в негосударственных лечебных учреждениях. При планировании операции пациенту, с учетом его индивидуальных особенностей, будет предложен персональный способ обезболевания, гарантирующий безболезненность и безопасность проведения вмешательства.

В сложных случаях наши специалисты назначают консультацию терапевта, кардиолога и других врачей, чтобы подобрать способ обезболивания, который подходит пациенту со сложной и сочетанной патологией.

Анестезия применяется при болях и необходимости операции. Различают общую и местную анестезию. При местной анестезии обезболивается только определенный участок тела или орган. Используется при болях, а также незначительных хирургических вмешательствах.

Общая анестезия или наркоз - введение препарата, полностью отключающего сознание человека, часть рефлексов, в том числе болевой. Применяется при сложных операциях. Препараты для наркоза могут вводиться как внутривенно, так и ингаляционно. Подобрать оптимальный наркоз должен врач-анестезиолог.

В стационаре Клиники медицинских экспертиз ведут прием и оказывают анестезиологические пособия лучшие врачи региона. Использование современных препаратов позволяет снизить риск проведения операции к минимуму. Перед операцией больного тщательно обследуют, чтобы исключить все риски, которые могут возникнуть при введении наркоза и при выходе из него.

АНЕСТЕЗИОЛОГИЯ

Осмотр (консультация) врачом-анестезиологом-реаниматологом первичный 2 000,00
Осмотр (консультация) врачом-анестезиологом-реаниматологом повторный 2 000,00
Внутривенная седация с мониторингом жизненно важных функций до 30 мин ( Колоноскопия и ЭГДС) 4 500,00
Внутривенная седация с мониторингом жизненно важных функций до 30 мин. ЭГДС 3 000,00
Внутривенная седация с мониторингом жизненно важных функций до 30 мин.Колоноскопия 3 500,00
Выполнение аппликационной анестезии 500,00
Выполнение инфильтрационной анестезии 700,00

В нашей клинике вам могут предложить эпидуральную или спинальную анестезию. Данные методики предполагают введение анестетика в спинно-мозговой канал или в эпидуральную оболочку, что позволяет обезболить нужные участки или все тело. При этом пациент остается в сознании. Такие методы применяются, когда есть противопоказание для использования наркоза.

Выбор оптимального метода обезболивания при проведении операций и манипуляций

Перед проведением операций и сложных манипуляций, требующих обезболивания, врач может предложить консультацию анестезиолога. Мы доверяем выбор метода обезболивания лучшим специалистам. При выборе метода обезболивания врач учитывает состояние здоровья пациента, данные лабораторных анализов, наличие хронических заболеваний. Пристальное внимание уделяется возрасту пациента, данным о здоровье сердца, лёгких, выделительной системы. Для пациентов, в анамнезе у которых были тяжелые заболевания, мы предлагаем дополнительное обследование, чтобы быть уверенными, что наркоз будет безопасным.

В случаях, когда есть возможность выбрать вид анестезии, врач может предоставить данный выбор пациенту, объяснив ему особенности применяемого метода обезболивания. Мы прилагаем все усилия, чтобы уменьшить вред от анестезии, подобрать наиболее безопасный и комфортный метод.

Консультацию анестезиолога обычно назначает врач, который принимает решение о проведении операции или манипуляции.