Справка 086/У

Медицинская справка 086/У оформляется абитуриентом при поступлении в средние специальные и высшие учебные заведения. Документ имеет форму, утверждённую приказом Минздрава №314 «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемой в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению». То есть форма документа является универсальной для всех клиник и для всех учебных заведений.

Обратите внимание, что некоторые специализированные учебные заведения могут предлагать свой перечень врачей и исследований, необходимых для поступления. Такое право у них есть. Информацию об этом чаще всего можно получить на сайте в разделе «Приёмная комиссия» или «Абитуриенту».

Перечень врачей и исследований

Для получения справки необходимо пройти осмотр следующих врачей-специалистов:

1. врач-терапевт;
  2. врач-хирург;
  3. врач-невролог;
  4. врач-оториноларинголог;
  5. врач-офтальмолог.
  6. врач-акушер-гинеколог (только для женщин, необязательная, но часто требуемая учебными заведениями позиция)

Необходимо сдать общий анализ крови и общий анализ мочи.

Для оформления справки требуются данные флюорографии. Это исследование выполняется 1 раз в год. Если вы делали его в этом году, вы можете принести результаты. Если не делали — выполнить исследование можно в нашем рентген-кабинете.

Сведения о профилактических прививках

В справку вносятся сведения о выполненных профилактических прививках. За этой информацией вы можете обратиться к врачу-терапевту в вашей поликлинике. Там вам выдадут сертификат профилактических прививок. Информацию из сертификата в справку может перенести любой врач.

Когда будет готова справка?

Пройти осмотр врачей можно за 1 день, если вы обратитесь в первой половине дня. В этот же день вы сдадите лабораторные исследования крови и мочи, выполните флюорографическое исследование лёгких. Результаты анализов и описание рентгена будут готовы максимум через 3 рабочих дня.

Цена

Для мужчин от 3030 руб, для женщин от 3430 руб. Предупредите администратора в регистратуре, если ваше учебное заведение требует дополнительные обследования. Мы постараемся направить вас на них. За них нужно будет доплатить отдельно.

Куда обратиться за получением справки?

Осмотры для оформления медицинских документов наши специалисты проводят в Клинике на Большой Нижегородской, 71Г (I подъезд). Центр работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00. Предварительная запись не требуется. Уточнить детали можно по телефону +7 (4922) 77-99-77

Что будет, если врач выявит патологию?

Наши специалисты — в первую очередь врачи. И их основная цель — забота о здоровье пациента. Если при прохождении осмотра врач выявит заболевание, он даст направление на лечение и краткие рекомендации по дальнейшему обследованию.

Вы можете продолжить лечение у нас в Клинике на Большой Нижегородской или в Стационаре на Большой Московской. При желании вы можете продолжить лечение в вашей поликлинике по месту жительства.

Если абитуриент не имеет противопоказаний по здоровью для прохождения обучения, ему выдадут документ, подтверждающий это.