Эндокринная хирургия

В Клинике медицинских экспертиз проводятся операции на щитовидной железе. Наши хирурги имеют высокую квалификацию, а также опыт проведения подобных операций.

Тиреоидэктомия - это радикальная операция, которая применяется при злокачественных новообразованиях или многоузловом токсическом зобе в случае, когда другие методы лечения оказались неэффективны.

При помощи методов и оперативных приемов эндокринной хирургии проводят лечение по следующим показаниям:

• узловые формы эутиреоидного зоба;
  • токсические формы зоба;
  • заболевания паращитовидных желез;
  • новообразования щитовидной железы;
  • аутоиммунные заболевания щитовидной железы.
ЭНДОКРИННАЯ ХИРУРГИЯ
Тиреоидэктомия    60 000,00 ₽
Гемитиреоидэктомия    45 000,00 ₽

Наши специалисты операции в современном стационаре, оснащенном по последнему слову техники. При возможности наши врачи используют микродоступ, чтобы сделать операцию наименее травматичным способом.

В нашей клинике есть собственная лаборатория, анализы на содержание тиреоидных гормонов до и после операции можно сдать в Стационаре МедЭесперт на Большой Московской.
Осложнением операции по удалению щитовидной железы является гипотиреоз - отсутствие соотвествующих гормонов. Наши эндокринологи назначат соответствующую гормональную терапию, чтобы пациент мог как можно быстрее вернуться к полноценной жизни.

Гемитиреоидэктомия - операция по удалению пораженной части щитовидной железы. Она применяется на ранних стадиях поражения органа, когда патологический процесс распространился только на часть железы.
Операцию назначают, если на фоне назначенного терапевтического лечения наблюдается рост узлов щитовидной железы, в случае выявления кальциноза узла.