Нейрохирургия и спинальная хирургия

В нашей клинике вы можете записаться на прием к нейрохирургу. Пациентов принимает врач с более чем 10-летним стажем, известный во Владимире как высококвалифицированный специалист. Нейрохирург занимается диагностикой, а также оперативным лечением поражений и заболеваний нервной системы.

Какие болезни лечит нейрохирург?

Специалист нейрохирургии сосредоточен на работе с повреждениями и болезнями черепа, головного мозга, позвоночника, нервной системы.

Врач нейрохирург помогает пациентам со следующими заболеваниями:

• черепно-мозговые травмы;
  • травмы, патологические изменения позвоночника;
  • врожденные и приобретенные дефекты черепа;
  • патологии развития коры головного мозга
  • заболевания сосудов головного мозга и позвоночника;
  • опухоли в области черепа.

Когда следует обращаться к нейрохирургу?

Значительная доля травм головы и позвоночника происходит по неосторожности человека, в том числе вследствие чрезмерных физических нагрузок, а также в результате несчастного случая (ДТП, нападение). В подобных случаях необходимо как можно скорее обратиться за лечением, чтобы избежать ухудшения состояния больного.

Записаться к нейрохирургу также следует при продолжительных симптомах, свидетельствующих о заболевании позвоночника, мозга или сосудов:

• хронические боли в шее;
  • ноющая боль в груди, усиливающаяся при физических нагрузках;
  • продолжительный дискомфорт в пояснице;
  • прогрессирующие головные боли;
  • головокружения;
  • онемение конечностей, чувство холода в пальцах;
  • непостоянное артериальное давление;
  • травмы спины, головы.

Во всех случаях самолечение и промедление при обращении к специалисту могут приводить к развитию осложнений. Своевременная консультация нейрохирурга зачастую позволяет избежать проведения операции.

Методы нейрохирургического лечения

На приеме нейрохирург осматривает пациента, выясняет анамнез. Для уточнения диагноза назначается обследование. Помимо сдачи анализов, пациент может проходить инструментальные методы диагностики: томография, электроэнцефалография, ангиография, допплеровское сканирование сосудов, миелография, пункция. Комплексное исследование дает возможность составить эффективный курс лечения. По результатам диагностики врач принимает решение о проведении операции.

Два основных метода нейрохирургического лечения:

1. Медикаментозная терапия.
  2. Оперативное вмешательство.

Операция назначается только тогда, когда медикаментозная терапия не дает результатов. После окончания лечения нейрохирург может назначать курс реабилитации.